Администрирование

Линн WrightOakridge Директор - Линн Wright

Lynne.wright@apsва.ус

Здравствуйте Oakridge Студенты!

Я так счастлив и взволнован! Ты знаешь почему? Позвольте сказать вам ... Мне посчастливилось быть директором Oakridge Начальная школа.

Хотел немного рассказать о себе. У меня такое ощущение, что у нас много общего. Например, когда я была маленькой девочкой, мой отец служил в армии, а моя мама была учительницей. Мы много двигались. Когда я учился в третьем классе, мы переехали в Арлингтон. Я ходил в начальную школу Тейлора, среднюю школу Вильямсбург и закончил среднюю школу Йорктауна. После школы я поступил в колледж при университете Джеймса Мэдисона. Мне так понравилось, что я остался и получил степень магистра специального образования. Но мне так не хватало Арлингтона, что я вернулся и начал преподавать в средней школе Вильямсбурга. Через несколько лет я перешел в начальную школу Тейлора. Было очень весело преподавать там, где я когда-то учился. Может быть, некоторые из вас когда-нибудь сделают то же самое. Мне так понравилось ходить в школу, что я никогда не переставал! В 2005 году я получил докторскую степень в Университете Вирджинии. Вскоре после этого я стал заместителем директора в Oakridge - мое любимое место, чтобы учиться и ходить в школу. Теперь я директор школы, и я не мог придумать лучшего места для жизни. Нам будет так весело учиться и расти вместе. Не могу дождаться, чтобы навестить вас в классе, на перемене и во время обеда. Вы, наверное, встретите моего мужа и детей. Как и вы, они оба очень веселые. Им нравится слышать о замечательных детях, которые посещают Oakridge. Жду встречи с вами в ближайшее время!

Oakridge Заместитель директора - Лорел Серруд

лавр.cerrud@apsва.усАдминистрирование

Hola estudiantes de Oakridge! Здравствуйте Oakridge ученики!

Я так счастлив и рад присоединиться к Oakridge Команда! Ты знаешь почему? В вашей школе так много замечательных учеников, родителей и членов сообщества!

Многие студенты говорят на разных языках, делятся своей едой и учат своим традициям. Мне так повезло, что я могу участвовать с вами! Я хочу немного рассказать о себе и о том, какой была моя жизнь в школе и моем сообществе. Как и многие из вас, я пришел сюда из другого места. Я родом из Бостона, Массачусетс. Моя начальная школа началась в детском саду и пошла в 8-й класс. Я ходил туда все время, изучая испанский. Мне всегда нравилось говорить на других языках. Когда я поступил в среднюю школу, я немного выучил итальянский и португальский, так как мои друзья говорили на этих языках дома. Я тогда начал путешествовать. Мне посчастливилось побывать в Португалии и Италии с друзьями.

После окончания школы я переехал жить в Вашингтон, округ Колумбия, и поступил в Американский университет. Поскольку мне очень нравились языки и мне нравилось узнавать о культурах, я решил специализироваться на социологии, а второстепенным — на испанском языке. Я провел много времени, работая в разных местах округа Колумбия, помогая людям своими знаниями испанского. Когда я закончил, я решил изучать социальную работу. Я получил степень магистра в Католическом университете. В 2001 году я пришел в государственные школы Арлингтона и начал помогать учащимся и семьям в Gunston MS и Abingdon ES в качестве школьного социального работника, и с тех пор я здесь! Мне так нравится быть в школах, веселиться со студентами! Там я был тренером по легкой атлетике в Ганстоне. В 2013 году я получил степень магистра администрирования Джорджа Мейсона. Именно в это время я стал помощником директора. Я начал в Long Branch ES, а затем помог открыть среднюю школу Дороти Хэмм. Я люблю быть в школах! Мне так нравится смеяться, петь и болтать со всеми вами! Не могу дождаться, когда увижу вас на детской площадке и в ваших классах. Этим летом я уже встречался с некоторыми из вас в Летней школе в Абингдоне, США. Я с нетерпением жду встречи со многими из вас. Мои дети сейчас учатся в колледже. Им также нравится узнавать что-то новое. Когда я не в школе, я люблю читать отличные книги, ходить в походы, проводить время с друзьями и путешествовать по новым местам. Я так рада началу учебного года! Загляните ко мне в главный офис!

Administration

Lynne WrightOakridge Principal – Lynne Wright

Lynne.wright@apsva.us

Hello Oakridge Students!

I am so happy and excited! Do you know why? Let me tell you… I am lucky enough to be the principal at Oakridge Elementary School.

I wanted to tell you a little bit about myself. I have a feeling that we have a lot in common. For instance, when I was a little girl, my dad was in the Army and my mom was a teacher. We moved around a lot. When I was in third grade, we moved to Arlington. I went to Taylor Elementary School, Williamsburg Middle School, and graduated from Yorktown High School. After high school, I went to college at James Madison University. I liked it so much that I stayed and earned my masters degree in special education. But, I missed Arlington so much that I moved back and began teaching at Williamsburg Middle School. After several years, I transferred to Taylor Elementary School. It was a lot of fun teaching where I was once a student. Maybe some of you will do the same thing someday.I liked going to school so much that I never stopped! In 2005, I earned my doctorate degree from the University of Virginia. Shortly afterwards, I became the Assistant Principal at Oakridge – my favorite place to learn and go to school. Now I’m the principal and I could not think of a better place to be. We are going to have so much fun learning and growing together. I can’t wait to visit you in class, at recess, and during lunch. You will probably meet my husband and children. Like you, they are both a lot of fun. They love hearing about the great children who attend Oakridge. I look forward to seeing you soon!

Oakridge Vice-Principal – Laurel Cerrud

laurel.cerrud@apsva.usAdministration

Hola estudiantes de Oakridge! Hello Oakridge students!

I am so happy and excited to join the Oakridge Team! Do you know why? Your school has so many wonderful students, parents and community members!

Many students speak different languages, share their foods, and teach their traditions. I am so lucky to be able to participate with you!I want to share a little bit about me and what my life in school and my community was. As many of you, I came here fromanother place. I am originally from Boston, MA. My elementary school started in kindergarten and went to 8th grade. I went there the entire time, learning Spanish. I always liked to speak in other languages.When I entered high school, I learned a little Italian and Portuguese, since my friends spoke those languages in their homes. I started to travel then. I was lucky to travel to Portugal and Italy with friends.

After high school, I came to live in Washington, DC, attending The American University. Since I liked languages so much and enjoyed learning about cultures, I decided to major in Sociology and minor in Spanish. I spent a lot of time working in various places in the DC area, supporting people with my Spanish skills. When I finished, I decided to study Social Work. I got a master’s degree at Catholic University. In 2001, I came to Arlington Public Schools and began helping students and families at Gunston MS and Abingdon ES as a School Social Worker and I have been here ever since! I so enjoy being in schools, having fun with students! I was a Track Coach at Gunston while there. In 2013, I completed a master’s degree in Administration from George Mason. It was at that time that I became an Assistant Principal. I started at Long Branch ES and then helped open Dorothy Hamm Middle School. I love being in schools! I so enjoy laughing, singing, and chatting with all of you! I cannot wait to see you on the playground and in your classrooms. I have already met a few of you at Summer School at Abingdon ES, this summer. I am looking forward to meeting many more of you. My children are in college now. They also enjoy learning new things. When I am not in school, I love to, read a great book, take a local hike, enjoy time with friends, and travel to new places. I am so excited to start the school year! Stop by and visit me in the main office!