Одаренные услуги и обогащение

Государственные школы Арлингтона нацелены на максимальное раскрытие сильных сторон и потенциала всех учащихся, чтобы они могли стать уверенными в себе, разносторонними, ответственными и продуктивными гражданами. Многим одаренным ученикам нужны возможности абстрактно мыслить, работать с разными темпами и уровнями сложности и самостоятельно решать задачи. Кроме того, учащимся, имеющим право на получение одаренных услуг, нужны возможности учиться вместе с другими людьми со схожими способностями, а также возможности развивать социальные отношения с другими людьми любого уровня. Для получения дополнительных ресурсов и информации о подарочных услугах в Арлингтоне посетите APS страница подаренных услуг:

логотип

Добро пожаловать в Gifted Services на Oakridge Начальная школа! Меня зовут Грег Чапюи, я преподаватель ресурсов для одаренных в Oakridge. Пожалуйста, просмотрите эту страницу, чтобы увидеть, что Oakridge предлагает нашим растущим ученым. Если у вас есть какие-либо вопросы о подаренных услугах здесь, на Oakridge или процесс идентификации одаренных в государственных школах Арлингтона, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу: greg.chapuis @apsва.ус

IMG_2358

Каждую четверть мне нравится делиться некоторыми возможностями обогащения и расширения, которыми занимаются учащиеся. Нажмите на уровень вашего учащегося ниже, чтобы просмотреть самый последний информационный бюллетень дифференцированного обучения:

 

Ниже видео с некоторой информацией, которой я поделился на Информационном вечере для одаренных 20 октября. Если вы не смогли присутствовать и хотели бы увидеть презентацию, нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть:

Screen Shot на 2021 10-12-9.53.38 А.М.

Кроме того, если вы хотите получить копию формы для подарков, щелкните здесь ССЫЛКА. Крайний срок для направления студентов на одаренные услуги апрель 1st.

 

Недостаточно иметь хороший ум; главное, правильно им пользоваться. - Рене Декарт

Примечание: этот сайт был создан Грегом Чапуисом, 

Учитель ресурсов для одаренных,

Oakridge Начальная школа

 

@OakThinkers

ДубМыслители

Грег Чапюи

@OakThinkers
После завершения опроса молодых активистов некоторые Oakridge Учащиеся 5-го класса решили начать сбор средств в школьном магазине. Каждую пятницу они продают пожертвованные школьные принадлежности, а все вырученные средства идут на благотворительность, выбранную учащимися. # доброта @APSОдаренный @OakridgeПоисковик @APSВиргиния @DBQProject https://t.co/vw2siIpaQb
Опубликовано 04 апреля 22 11:12
                                        
Подписаться

Gifted Services and Enrichment

Arlington Public Schools is dedicated to maximizing the strengths and potential of all students so they may become self-confident, well-rounded, responsible and productive citizens. Many gifted students need opportunities to think abstractly, work at various rates and levels of complexity, and pursue tasks independently. In addition, students eligible for gifted services need opportunities to learn with others of like abilities, as well as opportunities to develop social relationships with others of all abilities. For more resources and information about gifted services in Arlington, please visit the APS gifted services page:

logo

Welcome to Gifted Services at Oakridge Elementary School!  My name is Greg Chapuis and I’m the Resource Teacher for the gifted at Oakridge. Please take a look through this page to see what Oakridge has to offer our growing scholars. If you have any questions about gifted services here at Oakridge or the gifted identification process in Arlington Public Schools please feel free to contact me at: greg.chapuis@apsva.us

IMG_2358

Each quarter I like to share some of the enrichment and extension opportunities that students are engaged in. Click on your student’s grade-level below to view the most recent Differentiated Instruction Newsletter:

 

Below is a video with some information that I shared at Gifted Services Information Night on October 20th. If you were unable to attend and would like to see the presentation, please click on the image below to watch:

Screen Shot 2021-10-12 at 9.53.38 AM

In addition, if you’d like a copy of the gifted referral form, please click this LINK. The deadline to refer students for gifted services is April 1st.

 

It is not enough to have a good mind; the main thing is to use it well. – Rene Descartes

Note:  This site was created by Greg Chapuis, 

Resource Teacher for the Gifted,

Oakridge Elementary School

 

@OakThinkers

Follow