Блог 5-го класса

Чего ожидать после весенних каникул

Счастливых весенних каникул! Поздравляем госпожу Галлион с рождением сына! Мы очень рады, что г-жа Мустафа будет ее помощницей до тех пор, пока она не вернется из декретного отпуска. Если вам нужно связаться с г-жой Мустафа, ее адрес электронной почты: sarah.moustafa @apsva.us У нас есть много интересной информации, которой мы можем поделиться! Формы вакцины Tdap были отправлены домой до […]

Сообщение в блоге 1 / 29-2 / 2

Дрисколл - гуманитарные науки Эта неделя была очень захватывающей! Мы поменяли классы, и теперь классные комнаты миссис Галлион и миссис Сангино будут приходить ко мне и мисс Тем во второй четверти. Мы взялись за дело, анализируя разницу между фактом и мнением, рассматривая тему и главную идею. Студенты начали читать 3 разных […]

Презентация обновления обучения!

Присоединяйтесь к нашим студентам на презентации обучения во втором квартале! Два дня / раза, чтобы увидеть всю тяжелую работу, проделанную нашими учениками в этом квартале: среда, 24 января, 2: 00-5: 00. Обязательно попросите ученика провести вас через проекты своей группы после школы! Четверг, 25 января, 10:30 - 12:00    

Week of 1/8/18-1/12/18

Driscoll-Humanities Эта неделя была очень насыщенной! Студенты выучили новые приставки, которые помогут им в STEM: кило и милли. В каждой группе литературного кружка состоялась вторая дискуссия - студенты задавали своим сверстникам очень интересные и содержательные вопросы! Студенты также продолжили свою работу в области социальных исследований (изучение Древней Греции) и изучили тексты, в которых используется […]

Blog Post 12/18/17-12/21/17

У студентов Driscoll-Humanities была напряженная неделя перед перерывом - они узнали о корнях jur / jus, о том, что такое встречный иск в эссе-мнении и почему авторы включают его. Затем они работали с партнером и раскрасили образец эссе студента цветом, чтобы найти все элементы эссе с мнением. Они также добавили встречный иск к своему собственному […]

Blog Post 12/11/17-12/15/17

Дрисколл - гуманитарные науки На этой неделе студенты узнали новый корень: фон. Они также узнали о структуре текстов научно-популярной литературы, и мы глубоко изучили причинно-следственные тексты, просматривая несколько статей и находя в них причины / следствия. Студенты также узнали о переходных словах и фразах и о том, как авторы используют их для соединения идей / абзацев. Студенты начали добавлять переходы […]

Blog Post 12/4/17-12/8/17

Дрисколл - гуманитарные науки На этой неделе студенты изучили новый корень (бене) и сыграли в игру-повторение со всеми корнями, которые они изучили до сих пор. Студенты также научились писать заключительный абзац для написания мнения и потренировались определять части хорошего заключения в образце эссе. Студенты работают над написанием всего […]

Неделя публикаций в блоге от 11 - 27

Дрисколл - гуманитарные науки На этой неделе было до отказа! Студенты узнали о претензиях и причинах авторов, а также о том, как создавать свои собственные. Они узнали о структуре эссе из 5 абзацев, о том, как составить план для своего собственного сочинения о том, следует ли подавать шоколадное молоко в школах, как написать вводный и основной абзацы. Ученики […]

Неделя публикаций в блоге с 11 по 13 ноября

Дрисколл - гуманитарные науки Эта неделя была очень захватывающей! Мы поменяли классы, и теперь классы мисс Казаленго и мистера Уокера будут приходить ко мне и мисс Тем во втором квартале. Мы взялись за дело, взяв предварительную оценку основной идеи, завершив предварительную оценку написания мнения, узнали разницу между фактом и мнением и начали […]

Неделя публикаций в блоге с 11 по 6 октября (11 дня в неделю)

Эта очень короткая неделя была насыщенной! Студенты поделились своими финальными проектами друг с другом, со своими семьями и другими классами во время нашей презентации обучения. Члены сообщества должны были посетить все классы 5-х классов в день открытых дверей в музейном стиле, просмотреть проекты и задать вопросы о готовой продукции. Спасибо всем, кто пришел […]

5th grade blog

What to Expect After Spring Break

Happy Spring Break! Congratulations to Mrs. Gallion on the birth of her son! We’re excited to have Ms. Moustafa as her long-term sub until she returns from maternity leave. If you need to contact Ms. Moustafa, her email is sarah.moustafa@apsva.us We have lots of exciting information to share! Tdap Vaccine Forms were sent home before […]

Blog Post 1/29-2/2

Driscoll- Humanities  This week has been very exciting! We switched classes and now Mrs. Gallion and Mrs. Sanguino’s homerooms will be coming to me and Ms. Tem for the second quarter. We hit the ground running, reviewing the difference between fact and opinion and reviewing topic vs. main idea. Students started to read 3 different […]

Presentation of Learning update!

Please join our students at the second quarter Presentation of Learning! Two days/times to come see all the hard work our students have accomplished this quarter: Wednesday, January 24th, 2:00-5:00pm Be sure to have your student guide you through their group’s projects after school! Thursday, January 25th, 10:30am-12:00pm    

Week of 1/8/18-1/12/18

Driscoll-Humanities This week was very busy! Students learned new prefixes that will help them with STEM: kilo and milli. Every literature circle group had their second discussion- students had very interesting and thoughtful questions for their peers! Students also continued their work in social studies (learning about ancient Greece), and explored texts that use the […]

Blog Post 12/18/17-12/21/17

Driscoll-Humanities Students had a busy week before break- they learned about the roots jur/jus, what a counterclaim is in an opinion essay and why authors include one. They then worked with a partner and color-coded a student example essay to find all elements of an opinion essay. They also added a counterclaim to their own […]

Blog Post 12/11/17-12/15/17

Driscoll- Humanities This week students learned a new root: phon. They also learned about nonfiction text structure and we had an in-depth exploration of cause/effect texts, looking at multiple articles and finding causes/effects within them. Students also learned about transition words and phrases and how writers use them to connect ideas/paragraphs. Students began adding transitions […]

Blog Post 12/4/17-12/8/17

Driscoll- Humanities This week students learned a new root (bene) and played a review game with all the roots they’ve learned so far. Students also learned how to write a concluding paragraph for opinion writing and practiced identifying the parts of a good conclusion in an example essay. Students are working on writing their entire […]

Blog Post Week of 11/27/17-12/1/17

Driscoll- Humanities This week was jam-packed! Students learned about authors’ claim and reasons, and how to create their own. They learned about the structure of a 5-paragraph opinion essay, how to create an outline for their own essay about whether chocolate milk should be served in schools, how to write introductory and body paragraphs. Students […]

Blog Post Week of 11/13-11/17

Driscoll- Humanities  This week has been very exciting! We switched classes and now Ms. Casalengo and Mr. Walker’s homerooms will be coming to me and Ms. Tem for the second quarter. We hit the ground running, taking a main idea pre-assessment, completing an opinion writing pre-assessment, learned the difference between fact and opinion, and starting […]

Blog Post Week of 11/6-11/10 (3 Day week)

This very short week was packed! Students shared their final projects with each other, their families, and other classes during our Presentation of Learning. Community members got to visit all the 5th grade classrooms in a museum-style open house, view projects, and ask questions about the finished products.   Thank you to everyone who came […]