Сообщение об отсутствии через Parent Vue

Уважаемые родители / опекуны,

Вы сможете сообщить об отсутствии вашего учащегося (учеников) через ParentVUE веб-сайт Честного ЗНАКа и ParentVUE мобильное приложение. Эта новая функция появится в виде синей кнопки «Сообщить об отсутствии» на главной странице. Это позволит родителям/опекунам сообщать об отсутствии в течение одного или нескольких дней.

По каждому заявленному отсутствию родители/опекуны должен предоставить подробное примечание с объяснением причины. Если вы сообщаете, что ваш учащийся болен, пожалуйста, перечислите симптомы, которые испытывает ваш учащийся. Эта записка поможет школьному персоналу посещаемости выбрать правильный код посещаемости.

При отправке сообщения об отсутствии родители/опекуны сначала увидят код отсутствия, о котором сообщается, как «Неподтвержденное». Подтверждение отсутствия выполняется школьным персоналом, который просматривает заявление об отсутствии, представленное родителями, и определяет, является ли оно действительным. извините или не извините в соответствии с APS Процедура реализации политики посещаемости J-5.1.30.

Это новый предпочтительный способ для семей сообщать об отсутствии. Электронное уведомление будет служить обязательным письменным уведомлением об отсутствии студентов. Если у вас есть юридический или медицинский документ, предоставьте его школьному персоналу посещаемости по возвращении вашего ученика в школу или по электронной почте. Родители/опекуны по-прежнему могут отправить уведомление об отсутствии учащегося по электронной почте посещаемости вашей школы. oakridge.attendance @apsва.ус  или по телефону горячей линии 703-228-5844. Чтобы получить пошаговые инструкции, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Для получения помощи в сообщении об отсутствии через ParentVUE, свяжитесь с персоналом посещаемости вашей школы.

Reporting Absences Through Parent Vue

Dear Parents/Guardians,

You will be able to report your student(s) absent via the ParentVUE website and ParentVUE mobile app. This new feature will appear as a blue button titled “Report Absence” on the main page. This will allow parents/guardians to report absences for a single day or multiple days.

For each absence reported, parents/guardians must provide a detailed note explaining the reason. If you are reporting your student as sick, please list the symptoms your student is experiencing. The note will help school attendance staff select the correct attendance code.

When an absence is submitted, parents/guardians will initially see the reported absence code as “Unverified.” The absence verification is completed by the school attendance staff who will review the parent-submitted absence and determine whether it is excused or unexcused according to APS Attendance Policy Implementation Procedure J-5.1.30.

This is the new preferred method for families to report absences. The electronic notification will serve as the required written notice for student absences. If you have a legal or medical document, please provide it to the school attendance staff upon your student’s return to school or via email. Parents/guardians can still submit a student absence notice via your school’s attendance email oakridge.attendance@apsva.us  or the attendance hotline 703-228-5844.For step-by-step instructions, click here.

For assistance with reporting absences via ParentVUE, contact your school’s attendance staff.