Семейные сайты

Семейные сайты

Классная игра NEW!
http://www.gameclassroom.com/
Педагоги собрали развивающие игры для учеников, родителей и учителей - они помогают в выполнении домашних заданий.
Самые лучшие дети
http://www.verybestkids.com
Этот увлекательный веб-сайт от Nestle - интересный ресурс для родителей. Есть много творческих идей и занятий, связанных с книгами для родителей и детей. Есть занятия ремеслами, кулинарией, шитьем, чтением и пением.
Могучая книга
http://www.mightybook.com
На этом сайте для детей от 2 до 12 лет есть бесплатные вслух рассказы, сборники песен с видео, игры и головоломки. Есть небольшой членский взнос.
Прочтите, напишите сейчас!
http://www.udel.edu/ETL/RWN/Activities.html#contents
На этом сайте есть задания по чтению и письму для детей в возрасте от рождения до шестого класса. Есть полезные советы и простые развлечения, которые можно легко выполнить дома. Список для чтения и ресурсы также включены.
Первая школа
http://www.first-school.ws/
Это отличный сайт для дошкольных занятий и поделок. Есть планы уроков, мероприятия, поделки, рабочие листы, праздничные мероприятия и многое другое. Существует тематический указатель, полный мероприятий для маленьких детей, включая распечатки букв и цифр.
RIF (Чтение фундаментально)
http://www.rif.org/
Это веб-сайт «Чтение - это основа». Этот сайт - отличное место для изучения книг. Включены разделы: игровая приставка, избранные авторы, что нового, есть места для обзора книг, написания рассказов, встреч с авторами и иллюстраторами и прослушивания рассказов в Интернете.
PBS Kids
http://pbskids.org/
Это безопасный образовательный веб-сайт, спонсируемый PBS. Он включает в себя игры, рассказы, музыку и раскраски с участием персонажей PBS, таких как Барни, Медведи Беренстейн и Большой красный пес Клиффорд. Также есть разделы ресурсов PBSParents и PBSTeacher.
Руководство Бена по правительству США для детей
http://bensguide.gpo.gov/index.html
Путеводитель Бена по правительству США для детей размещен во всемирной паутине как услуга суперинтенданта документации Государственной типографии США (GPO). Этот сайт предоставляет инструменты обучения для школьников, родителей и учителей. Эти ресурсы научат, как работает наше правительство.

Family Websites

Family Websites

Game Classroom NEW!
http://www.gameclassroom.com/
Educators collected educational games for students, parents and teachers – good for homework help.
Very Best Kids
http://www.verybestkids.com
This exciting web site from Nestle is a fun resource for parents. There are many creative ideas and activities related to books for parents and children. There are crafts, cooking, sewing, reading, and singing activities.
Mighty Book
http://www.mightybook.com
This site for ages 2 through 12 has free read-a-loud stories, video songbooks, games, and puzzles. There is a small membership fee.
Read Write Now!
http://www.udel.edu/ETL/RWN/Activities.html#contents
This site has reading and writing activities for children ages birth to sixth grade. There are helpful tips and simple activities that are fun and can be done easily at home. Reading list and resources are also included.
First-School
http://www.first-school.ws/
This is a great site for preschool activities and crafts. There are lesson plans, activities, crafts, worksheets, holiday activities, and more. There is a theme index full of activities for young children including letter and number printouts.
RIF Reading Planet
http://www.rif.org/readingplanet/
This is the Reading Is Fundamental website. This site is a great place to explore books. Sections included are game station, featured authors, what�s new, There are places to review books, write stories, meet authors and illustrators, and listen to stories online.
PBS Kids
http://pbskids.org/
This is a safe and educational website sponsored by PBS. It includes games, stories, music, and coloring involving the PBS characters such as Barney, the Berenstain Bears, and Clifford the Big Red Dog. There are PBSParents and PBSTeacher resources sections as well.
Ben’s Guide to U.S. Government for Kids
http://bensguide.gpo.gov/index.html
Ben’s Guide to U.S. Government for Kids is brought to the World Wide Web as a service of the Superintendent of Documents, U.S. Government Printing Office (GPO). This site provides learning tools for K-12 students, parents, and teachers. These resources will teach how our government works.