Оценка на основе стандартов

Оценка на основе стандартов (SBA) это метод оценки мастерства учащихся. Программа SBA предназначена для того, чтобы помочь учащимся, семьям и учителям точно понять, как идут дела у учащихся в процессе развития своих навыков. Это не способ понять, что дети могут делать, основанный на заданиях или продуктивном мышлении.

Традиционная система оценок не всегда описывает навыки ученика. Оценка по шкале ABCDF подталкивает учащихся к оценке «A» и не оставляет места для дифференциации исключительных уровней навыков и может непреднамеренно создать условия для сравнения и суждения, которые контрпродуктивны для обучения.

«Зачем… кому-то нужно менять текущую практику выставления оценок? Ответ довольно прост: оценки настолько неточны, что почти бессмысленны ». Роберт Марцано 

Мы используем описания, основанные на передовых исследованиях, чтобы сообщить о навыках учащихся по каждому стандарту, требуемому Министерством образования Вирджинии и государственными школами Арлингтона.

Эти дескрипторы уровня производительности (PLD):

Встречает стандарт Студент последовательно демонстрирует мастерство в стандарте.
Приближение к мастерству Студент находится в процессе освоения стандарта.
Развитие Мастерства Студент демонстрирует первоначальное понимание стандарта с поддержкой.
Недостаточные доказательства У учителя нет доказательств, чтобы определить уровень мастерства ученика для этого навыка.

 

Путешествие к мастерству

Для каждого стандарта на каждом уровне обучения группы совместного обучения (CLT) создают значимые и четкие контрольные показатели, которые учащиеся достигают, чтобы показать, что они выполнили стандарт, установленный Вирджинией и Арлингтоном.

Перед школами в Арлингтоне, как и во всех школах Вирджинии, стоит задача обеспечить, чтобы все учащиеся овладели необходимыми навыками и получили знания, изложенные в Стандартах обучения Вирджинии или SOL.

SBA отличается от традиционной «оценки» тем, что устраняет проблемные индикаторы «Неудача» и «ноль». Вместо того, чтобы начинать с «нуля», студенты начинают с точного описания «нет доказательств», что означает, что студенты просто еще не дошли до этой части обучения. Большинство студентов пройдут курс «Развитие мастерства» по мере того, как они учатся и развивают свои навыки.

Фактически, большинство студентов проводят большую часть своего времени в процессе обучения на этапе «Развитие мастерства», поскольку они развивают навыки и беглость знаний по содержанию.

Как только учащийся соответствует стандарту навыков, установленному Вирджинией и Арлингтоном, его навыки точно регистрируются как «Соответствует стандарту».

Поскольку каждый студент уникален, SBA принимает любую демонстрацию навыков как действительную, поэтому Oakridge Учителя используют широкий спектр примеров работы учащихся, артефактов, конференций и анализов, чтобы осмысленно понять каждого учащегося. Oakridge стремится создать аутентичный учебный опыт и помочь студентам продемонстрировать свои навыки в аутентичном контексте.

Этот «омнимодальный» метод оценивания позволяет любому учащемуся продемонстрировать мастерство любым способом. Он учитывает уникальность учащихся и способствует беспристрастному, неконкурентному обучению и соответствует методам обучения, основанным на стандартах, которые мы используем в Oakridge, например, с отделениями чтения и письма педагогического колледжа.

С точки зрения развития неверно думать, что все дети всегда максимально одарены или обладают навыками во всех областях. Тем не менее, хотя не все учащиеся достигнут «Превышает стандарт» по всем стандартам, учителя всегда будут предоставлять возможности для расширения и углубления знаний и мастерства, чтобы поощрять успешных учеников к созданию новых и инновационных способов демонстрации исключительного мастерства в областях, которые их интересуют. Поскольку мы используем омнимодальные методы оценки, способы, которыми учащиеся создают что-то новое, будут варьироваться от ребенка к ребенку в зависимости от их талантов, предпочтений, интересов, личностей и оригинальных идей.

Заключение

И литература по оцениванию, и наша образовательная философия на Oakridge ценит каждого уникального ребенка. Оценка на основе стандартов устраняет нездоровые, стрессовые и неточные системы внешней мотивации, такие как традиционное выставление оценок, в пользу точных, не требующих больших затрат отчетов об овладении навыками учащихся.

Рекомендации

«Дело против оценок» Альфи Кона: http://www.alfiekohn.org/article/case-grades/

«Дело против наград и похвалы», Письмо Гарвардского образования: http://hepg.org/hel-home/issues/10_2/helarticle/the-case-against-rewards-and-praise

«Дело против оценок» Майкла Томсена:  http://www.slate.com/articles/double_x/doublex/2013/05/the_case_against_grades_they_lower_self_esteem_discourage_creativity_and.html

«Самоуважение, основанное на внешних источниках, имеет последствия для психического здоровья», - Американская психологическая ассоциация:  http://www.apa.org/monitor/dec02/selfesteem.aspx

«А - лучший» Кэролайн Грейг: https://www.macalester.edu/educationreform/actionresearch/GreigAR.pdf

«Оценка на основе стандартов сделала моего ребенка средним», Лиза Вестман: https://lisawestman.com/2017/03/15/standards-based-grading-made-my-kid-average/

Standards-Based Assessment

Standards-Based Assessment (SBA) is a method of evaluating student skill mastery. SBA is intended to help students, families, and teachers understand accurately how students are doing as they work on developing their skills. It is not an assignment-based or productivity-mindset way of understanding what children can do.

Traditional grading does not consistently describe student skill. “ABCDF” grading drives students toward “A,” and leaves no room to differentiate exceptional skill levels, and can inadvertently create conditions of comparison and judgment that are counterproductive to learning.

“Why…would anyone want to change current grading practices? The answer is quite simple: grades are so imprecise that they are almost meaningless.” – Robert Marzano 

We use research-best practices-based descriptions to report a student’s skill for each standard required by the Virginia Department of Education and the Arlington Public Schools.

These Performance Level Descriptors (PLDs) are:

Exceeds Standard Student consistently demonstrates higher-order thinking in the application of the skills mastered under the Virginia standard.
Meets Standard Student consistently demonstrates mastery of the Virginia standard.
Developing Mastery Student is in the process of mastering (e.g., the student is learning) the Virginia standard.
Insufficient Evidence The teacher does not have evidence to determine a student’s mastery level for this skill.

For each standard, in each grade level, Collaborative Learning Teams (CLTs) create meaningful, clear benchmarks students will reach to show they have met the standard established by Virginia and Arlington.

Journey Toward Mastery

Schools in Arlington, like all in Virginia, are tasked with ensuring that all students master the skills and acquire the content knowledge outlined in the Virginia Standards of Learning, or SOLs.

SBA differs from traditional “grading” by eliminating problematic “Fail” and “zero” indicators. Instead of starting from “zero,” students begin with the accurate description of “no evidence,” meaning students simply have not yet gotten to that part of learning. Most students will move through “Developing Mastery” as they learn and develop their skills.

In fact, most students will spend most of their time during the course of learning at the “Developing Mastery” stage, as they are developing skills and content knowledge fluency.

Once a student meets the standard of skill established by Virginia and Arlington, the student’s skill is reported accurately as “Meets Standard.”

Because every student is unique, SBA accepts any demonstration of skill as valid, so Oakridge teachers use a wide array of student work examples, artifacts, conferences, and analyses to meaningfully understand each learner. Oakridge seeks to create authentic learning experiences and to help students create demonstrations of their skills within authentic contexts.

This “omnimodal” assessment method allows any student to demonstrate skill mastery in any way. It accounts for student uniqueness and promotes nonjudgmental, noncompetitive learning, and conforms with the standards-based instructional methods we use at Oakridge, such as with the Teacher’s College Reading and Writing Units of Study.

It is developmentally inaccurate to think that all children are maximally gifted or skilled in all areas at all times. That said, while not all students will reach “Exceeds Standard” for all standards, teachers will always provide opportunities to extend and deepen knowledge and mastery, to encourage flourishing students to create new and innovative ways of showing exceptional mastery in areas that interest them. Because we utilize omnimodal assessment methods, the ways in which students create something new will vary from child to child, based on their talents, preferences, interests, personalities, and original ideas.

Conclusion

Both the literature on assessment and our educational philosophy at Oakridge values each unique child. Standards-Based Assessment eliminates unhealthy, stressful, and inaccurate extrinsic motivation frameworks like traditional grading in favor of accurate, low-stakes reporting of student skill mastery.

References

“The Case Against Grades” by Alfie Kohn: http://www.alfiekohn.org/article/case-grades/

“The Case Against Rewards and Praise” by Harvard Education  Letter: http://hepg.org/hel-home/issues/10_2/helarticle/the-case-against-rewards-and-praise

“The Case Against Grades” by Michael Thomsen:  http://www.slate.com/articles/double_x/doublex/2013/05/the_case_against_grades_they_lower_self_esteem_discourage_creativity_and.html

“Self-esteem based on external sources has mental health consequences,” American Psychological Association:  http://www.apa.org/monitor/dec02/selfesteem.aspx

“A is the Best One” by Caroline Greig: https://www.macalester.edu/educationreform/actionresearch/GreigAR.pdf

“Standards-based grading made my kid average” by Lisa Westman: https://lisawestman.com/2017/03/15/standards-based-grading-made-my-kid-average/